охранные системы, автомузыка, мультимедия, парковочные системы, антирадары, GPS-навигация, видеорегистраторы, автосвет, шумовиброизоляция, автоаксессуары и многое другое
+38(067) 579-64-69
+38(099) 291-64-64
+38(093) 359-94-84
skype: timauto.com.ua

GPS трекер DSF10 - самый маленький автомобильный трекер на рынке.

Публикации › GPS трекер › GPS трекер DSF10 - самый маленький автомобильный трекер на рынке.

Представляем Вашему вниманию новинку на рынке GPS мониторинга от литовской компании Digital Systems - автомобильный GPS трекер DSF10. На сегодняшний день это один из самых маленьких подобных устройств на рынке автомониторинга. 

Помимо маленьких размеров, данное устройство может похвастаться также и достаточно демократичной ценой - всего 1844 грн для конечного покупателя (около 70 уе). Однако не смотря на это, данный трекер имеет достаточно впечатляющий функционал, которым не всегда смогут похвастаться даже дорогие устройства известных брендов. 

ТРЕКЕР GPS DSF10Что же он умеет?

Начнем с того, что это полноценный GPS трекер с выносной GPS антенной (в отличии от трекеров со встроенной антенной данное устройство можно прятать в любой части автомобиля не боясь получить "экран" от металлических частей авто, который перекрывает сигнал спутников).  Принцип работы у него как и у всех других подобных устройств - втавляете сим карту любого мобильного оператора, подключаете антенну и питание (всего 3 провода - питание, земля и зажигание) и в общем то все, спустя пару минут трекер готов к работе. Кстати, насчет питания - напряжение питания DSF10  может находиться в пределах от 7 до 36 Вольт, а это значит, что работать он будет без проблем на любом виде транспорта от мотоцикла до крупной спец техники.  

Мало того в отличии от других устройств у DSF10 есть функция иммитации зажигания. В некоторых автомобилях (тракторы, газонокосилки или строительная техника) отсутствует зажигания, что делает невозможным контролировать использование данной техники или рассчитать наработку двигателя (мотор часы). DSF10 имеет функцию имитаций зажигания, которая имитирует состояние зажигании на основе напряжения бортовой сети (по напряжению заряда). Если двигатель автомобиля работает, бортовой уровень напряжения возрастает и когда напряжение достигает определенной величины (задеется вручную при программировании), терминал устанавливает специальный флажок-признак в регистре статуса, который будет будет отправлен на сервер как индикатор о работе двигателя. Если напряжение падает - флажок убирается. Простыми словами трекер регулярно измеряет напряжение аккумулятора и если оно выше определенного порога значит двигатель работает. Так можно проверить сколько по времени техника работала с заведенным двигателем. Эта функция также помогает предотвратить ситуации, когда сотрудники пытаются имитировать использование транспортного средства путем включения зажигания без запуска двигателя автомобиля (при включении зажигания электроника работает, но напряжение не возрастает).

Измерение уровня топлива и усреднение данных по расходу топлива (требуется подключение дополнительного емкостного датчика)

При эксплуатации автомобиль совершает различные движения, при этом невозможно вычислить реальное количество топлива в баке. В этом случае рекомендуется использовать линеаризацию данных. Как это работает?

Каждый раз при включении зажигания, система запоминает актуальный уровень топлива и использует его как опорное значение для следующего измерения. Следующее измерение сравнивается с опорным значением, Если разница больше, чем определенный порог, система игнорирует это измерение и повторяет снова. Когда получены 256 действительных измерений , система вычисляет среднее значение и использует его как опорное значение, также посылает его на сервер.
 
ТРЕКЕР GPS DSF10Функция Анти-саботаж
Функция позволяет определять ситуации, когда водитель пытается выключить GPS систему, отключая GPS антенну или используя глушение GPS сигнала. Если функция активна и система потеряла GPS сигнал при движении, система переходит в режим Анти-саботаж. В этом режиме система посылает последнюю корректную позицию ( до потери GPS сигнала) и все актуальные данные (время, данные о топливе, входы и, выходы). Также устанавливается специальный бит-флаг, который определяет этот режим на сервере. Если функция отключена и система потеряла GPS сигнал, никаких событий формироваться не будет.
 
Цифровой выход
DSF10 имеет один универсальный порт (провод), который может быть сконфигурирован как аналоговый вход (0-30V), цифровой вход или цифровой выход. Он полезен в случаях, когда некоторое оборудование автомобиля (автономный отопитель, огни, сирена, насос и т.д.) должно быть активировано дистанционно. Также на данный выход можно подключить любой датчик или сигнализацию и в случае сработки на сервер и на телефон будет отправлено тревожное сообщение об этом. 

 

Большой объем внутренней флэш-памяти — хранит до 8000 км

Благодаря большому объему внутренней памяти данный трекер может хранить большой объем данных о движении автомобиля  если нет GSM связи и передача данных на сервер не возможна. После появления связи данная информация передается на сервер. 

 

 

Низкое энергопотребление — только 34mA @ 12V

 

Работает данное устройство совместно с сервисом мониторинга  ua.navirec.com. Для регистрации на данном сервере нужно позвонить по номерам указанным в контактной информации и предоставить необходимую информации о Вашем устройстве. В течении нескольки минут Вам предоставят логин и пароль от личного кабинета. Стоимость услуги составляет 5 евро в месяц (около 150 грн). 

Также можно использовать бесплатные сервисы типа http://orange.gps-trace.com. Плата за пользование данным ресурсом не снимается, но в этом случае воспользоваться всеми возможностями устройства не получится. К тому же он не полностью русифицирован.

 

Основные параметры системы:

 

Напряжение питания, DC  В    7….36
Потребление тока (для 12В):
Ждущий режим (Зажигание ВЫКЛ)   34 мA
Режим мониторинга (Зажиг. ВКЛ)   100 мA
Цифровые входы (IGN, DIN1) , В   7….36
Напряжение аналогового входа,В  0….30
Ток нагрузки цифрового выхода,мА  500
Количество каналов GPS   50
Чувствительность, dBm    -162
GPS точность ,м     2
Холодный старт GPS, сек 32
Горячий старт, сек 
Рабочая частота, MГц  850/ 900/1800/1900
Скорость передачи GPRS, кбит/с   85,6
Длина антенного кабеля GPS, м 3
Длина монтажного кабеля, м 0,5
Размеры, мм 49x34x19

Рабочая температура, C   -30….85 

Подробнее - http://timauto.com.ua/ohrannie-sistemi/trekeri/magnum/treker-gps-dsf10.html

Корзина
Ваша корзина пуста
Ваша корзина пуста
Мой аккаунт